Получила квитанцию! В тарифе на отопление увидела, что перевели на норматив, но ни каких объявлений на доме, ни на квитанциях об этом не было объявлено потребителям. Я вижу нарушение пункта 68 постановления #354 от 06 мая 2011. как было объявлено потребителям об изменении тарифа?

Здравствуйте, Людмила! п.68 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 регулирует порядок изменения тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг. На коммунальную услугу отопления МКД ЖК Парковый не установлены тарифы и нормативы потребления. В данном случае речь идет о применении п. 42 (1) и 43 Постановления в зависимости от исправности/неисправности ИПУ в каждый месяц начисления оплаты за коммунальную услугу. Оплата начисляется не по нормативу, а исходя из общедомового ежемесячного потребления пропорционально площади помещения. Если на момент снятия показаний ИПУ все приборы будут корректно работать, оплата будет начислена согласно показаниям ИПУ. 

Все документы, касающиеся порядка начисления платежей за услугу отопления (разъяснение государственной жилищной инспекции, акты осмотра ИПУ) размещены на досках объявлений в домах и на сайте управляющей компании.

 


Добрый вечер! прошу принять меры по сохранению общего имущества! Монтажники дом ру выламывают электрические щитки, кидают мусор на площадках!

Добрый вечер! Сообщите, пожалуйста, в каком доме и на каком этаже испорчены щитки и оставлен мусор.


Добрый день! Подскажите когда можно будет оплатить квитанции за жилье через ВТБ. Спасибо.

Добрый день, Эдуард! В ближайшее время заключение договора по оплате с ВТБ не планируется. 


Вот не даёт мне покоя какой день снег на детской площадке в ЖК Парковый! Что значит она не предназначена для использования зимой?! Вот как вы себе представляете гуляния зимой? На парковке что-ли? Между машинами? Многие гуляют на детской площадке и в домики заходят дети. И причём тут покрытие? Мы же не говорим до асфальта чистить! Достаточно того, чтобы не утопать в снегу, а ходить по нему. Сейчас гуляли с ребёнком и видели как дворник чистит снег на детской площадке (где мы пока живем). Закрепите дворника за нашими домами, чтобы он следил за чистотой и порядком. Тем более территория не маленькая. Всегда найдётся работа. Будь то снег, то листва, то просто мусор!

Добрый день, Маргарита! Детская площадка предназначена для использования в любое время года, но на данный момент времени она еще не готова к эксплуатации по причине полного отсутствия покрытия, которое должно быть по проекту, и которое застройщик обязуется положить с наступлением благоприятных погодных условий для производства работ. Только по этой причине снег с площадки пока не убирается.

За ЖК Парковый закреплен дворник, который убирает только Ваши дома. Если у Вас есть претензии к его работе, просим сообщать управляющей компании.

 


В доме 134 кто-то систематически подкладывает строительный мусор (не убирая его за собой) напротив квартиры 1 (1 этаж)! Просьба разобраться в сложившейся ситуации!

Добрый день! Квартира, из которой выносится мусор, установлена. Рабочие, делающие ремонт, сообщили, что сложили мусор в коридоре для того, чтобы выбросить его в дальнейшем в контейнер и в течение дня обещали всё убрать.


Прошу пояснить причину отсутствия поэтажной уборки с первого дня сдачи дома. Будет ли пересчёт стоимости содержания жилья за этот период? Когда и где будет вывешан график уборки этажей?

Добрый день, Екатерина! К сожалению, Вы не указали, о каком МКД идет речь. Однако поясняем, что во всех домах с момента их сдачи производится поэтажная уборка подъездов один раз в неделю согласно договору, поэтому подобные заявления с Вашей стороны нам не совсем понятны. В частности, на прошлой неделе уборка производилась в среду-четверг в ЖК Парковый, в субботу-воскресенье в домах 134, 140 по пр. Ленина. Если у Вас имеются конкретные обоснованные претензии к работе уборщиц, просим сообщить о них, мы проведем с ними беседу. Графики уборки постоянно вывешиваются на досках объявлений, однако в ночное время, когда отсутствует консьерж, графики уборки и иные объявления управляющей компании СРЫВАЮТ и заклеивают доску частными объявлениями. Кроме того, сотрудники управляющей компании регулярно производят поэтажный обход МКД и собирают строительный и прочий мусор, который по каким-либо причинам собственники или их рабочие не донесли до мусорки, не говоря уже о фекалиях.


Так как в жк парковый до сих пор ведётся пуско- наладка котельной и технического обслуживания ещё не осуществляется, в течении какого времени будет произведёт перерасчёт за декабрь,январь и февраль за техническое обслуживание котельной?

Модульная  котельная,  расположенная  по адресу: г. Тула, ул. Болдина, дом 1 "В", введена в эксплуатацию 27 ноября 2017 года  (разрешение на ввод в эксплуатацию № RU 71326000-065), пуско-наладочные  работы  проведены до ввода объекта в эксплуатацию.  
Перебои в подаче отопления и горячей воды вызваны: 
-  выходом из строя  датчиков, которые  меняются  по гарантии;
-  временным  отключением электроэнергии; 
-  плановыми работами  на  газовых  сетях,  расположенных за пределами территории ЖК. 
В настоящее  время  техническое  и  аварийное  обслуживание  котельной, повысительной  насосной станции,  наружного и внутреннего газопровода,  ГРПШ, внутриплощадочных  сетей отопления и горячего водоснабжения, теплокамер  производится  согласно договору управления, техническим нормам и правилам,  предусмотренных для  данного вида  работ. Все аварийные  ситуации устраняются  в срок, предусмотренный  законодательством. Перерасчет за март будет  сделан   согласно
объявлению,  размещенному на сайте.    


Добрый день. 1) Что нужно сделать, чтобы отопление считалось по моему РАБОЧЕМУ счетчику? Куда поставить счетчики или где снять? Я готова платить только за то, что я потребила. 2) За отопление платят все собственники (жилых и нежилых помещений, парковки и т.д.)? И если можно, то ответьте без огромных ссылок и цитат на законы и формулы. Что сделать чтобы и вам и нам было хорошо? Спасибо.

Здравствуйте, Алена!

1) Ответы с огромными ссылками призваны разъяснить собственникам, что плата за отопление начисляется в полном соответствии с законом. Начисление по ИПУ в той же мере в интересах управляющей компании, как и собственников по целому ряду причин. Чтобы начисление производилось по ПУ, всем собственникам необходимо открыть свои батареи в той мере, чтобы ИПУ не выдавали ошибку, а неисправные ИПУ должны быть заменены. Со своей стороны управляющая компания постаралась максимально донести эту информацию до собственников и поставщика неработающих ИПУ.

Сотрудники государственной жилищной инспекции сообщили, что разрабатываются поправки в нормативно-правовой акт, регулирующий начисления за коммунальный услуги, которые разрешат данную проблему, в июне-июле 2018 года эти поправки должны быть внесены, и, очень надеемся, к следующему отопительному сезону можно будет вернуться к начислению по ИПУ независимо от наличия неисправных ИПУ.

2) За отопление платят все без исключения собственники. На паркинг идет отдельный контур отопления и стоит отдельный прибор учета потребления тепловой энергии, заключен отдельный договор. На нежилые помещения также идет отдельный контур отопления и один общий для нежилых помещений ПУ тепловой энергии, согласно которому рассчитывается плата для нежилых помещений пропорционально их площади. Еще раз подчеркиваем, что плата за отопление для жилых помещений в МКД рассчитывается исходя из показаний общедомового прибора учета, который учитывает тепловую энергию, потребленную только жилыми помещениями. Представители собственников присутствовали при снятии показаний со всех приборов учета, подробный расчет за февраль предоставлен членам инициативной группы МКД.