Добрый день! Здравствуйте! Работы по мусоропроводу начаты сегодня и будут завершены к 12 февраля. Такие сроки связаны с отсутствием проводки в подъезде и необходимостью проведения электромонтажных работ (установка розеток на каждом этаже). Мусоропровод будет прочищен и заварен. Подрядчик игнорирует претензии управляющей компании по гарантийной переустановке двери. Сотрудники управляющей компании заменили доводчик, однако это не решило проблемы, осталась щель чуть менее 1 см. На следующей неделе будет приглашена специализированная организация для переустановки двери. |
Здравствуйте. Подскажите когда УК будет подключена к сберу, а также когда появится возможность подключения электронных квитанций? Ходить по пунктам оплаты нет ни времени ни желания Добрый день! Квитанции можно оплатить с помощью сервиса Сбербанк-Онлайн по реквизитам организации или QR-коду с комиссией 1% от суммы платежа. |
Добрый день. Прошу пояснить что нужно сделать, чтобы вы заварили мусоропровод в 134 доме? Добрый день, Владимир! Мусоропроводы в домах 134, 140 по пр. Ленина были заварены 09.02.2018. Если мусоропровод на Вашем этаже открыт, значит его снова открыли. Были случаи, когда "умельцы" срезали заваренный болт болгаркой. Просим сообщать о случаях открытых мусоропроводов на электронную почту mail@uk-novostroy.ru или novostroy-tula@mail.ru, будем снова заваривать. |
На первом этаже дома 134, при входе с балкона в подъезд, у второй двери отсутствует стекло. Скажите, пожалуйста, когда стекло будет вставлено? Добрый день! Проблема будет устранена в течение двух дней. Вместо стекла на время активных ремонтов будет установлен поликарбонат, так как рабочие периодически разбивают вставленные стекла при переноске строительных материалов. |
Добрый день! Подскажите, почему в 18.00 (13.02) в 134 доме консьержа уже нет? Хотя по договору, консьерж на своём рабочем месте должен находиться до 20.00. Добрый день! Возможно, консьерж делала обход территории или поэтажный обход. Также в обязанности консьержа входит ежедневная уборка первых этажей. В ближайшее время выясним причины её отсутствия. По поводу данного случая консьерж пояснила, что ей позвонили соседи и сообщили о возможной утечке газа, поэтому она оставила рабочее место без предупреждения и в таком состоянии. Консьержу сделано замечание. Просим сообщать о подобных случаях управляющей компании для контроля за работой консьержей.
|
Здравствуйте ! У нас есть подозрения . что у нас не исправен счётчик на отопление, можно будет его проверить. Адрес Болдина 1к1 кв *скрыто* Александр. Здравствуйте, Александр! Управляющая компания вместе с Вами может составить акт о неисправности или подозрении на неисправность индивидуальных приборов учета для передачи застройщику, несущему гарантийные обязательства. На этой неделе мы свяжемся с Вами по телефону по этому вопросу. |
В продолжение вопроса о консьерже, после 18.00 она так и не вернулась. На этаже было грязно и дверь входная была нараспашку! Заходи, кто хочет! Кто будет контролировать работу консьержа? Ульяна, спасибо за информацию. Мы выясним причину отсутствия консьержа. По поводу данного случая консьерж пояснила, что ей позвонили соседи и сообщили о возможной утечке газа, поэтому она оставила рабочее место без предупреждения и в таком состоянии. Консьержу сделано замечание. Просим сообщать о подобных случаях управляющей компании для контроля за работой консьержей.
|
Здравствуйте, что означает это письмо-ответ из ГЖИ, по поводу отопления , т.е. его переход на среднее значение для всех квартир . У меня есть счетчик на отопление и я по нему хочу платить. Отопление я не отключаю , и уже два раза оплатила квитанцию по счетчику. За мои деньги застройщик построил мою квартиру и поставил сщетчики в том числе, покупая квартиру для меня немаловажным был факт оплаты отопления по ним. И теперь почему именно вы решаете как я буду за отопление платить!! Пусть по среднему платят те квартиры , которые отключают отопление у себя .МЕНЯ ИХ ПРОБЛЕМЫ НЕ ДОЛЖНЫ БЕСПОКОИТЬ!!! ПРОШУ не оставлять без внимания мой вопрос! ЖК ПАРКОВЫЙ. . Здравствуйте, Кристина Евгеньевна! К сожалению, в данном случае решение принимает не управляющая компания. Есть нормативный акт, регулирующий порядок начисления коммунальных платежей (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"), и есть надзорный орган Государственная жилищная инспекция Тульской области, следящий за исполнением управляющими компаниями нормативных актов. Общая сумма начислений управляющей компании за отопление в любом случае основана на показаниях общедомового прибора учета и она не измениться ни при каком порядке поквартирных начислений. За декабрь и январь оплата за отопление начислялась по индивидуальным приборам учета, если они не работали или отсутствовали - по нормативу, разница между показаниями общедомого прибора учета и суммой показаний индивидуальных приборов учета и начисленных по нормативу, относилась на отопление МОП. Однако в ходе консультаций с ГЖИ в связи с многочисленными вопросами жителей ЖК Парковый по поводу правильности начислений за отопление исходя из понесенных затрат ГЖИ указало, что в случае, если хотя бы в одном помещении МКД не установлен или неисправен прибор учета, начисление для всех помещений должно производиться по нормативу. Показания общедомового прибора учета деляться на площадь всего МКД и умножаются на площадь помещения и цену Гкал. Нами был отправлен письменный запрос на разъяснение этого порядка, которое и опубликовано на сайте. По этому вопросу Вы имеете право обратиться в государственную жилищную инспекцию как собственник помещения. |
Подскажите, когда включат второй грузовой лифт в доме по проспекту Ленина 134? Логично, чтобы в гарантийный срок все лифты работали максимально нагружено для определения степени их готовности к эксплуатации. Внутренняя часть всех лифтов в любом случае защищена довольно надежно, не поцарапаются, а беречь автоматику и привода "на потом" при действующей гарантии неверно Добрый день, Александр! В грузовом лифте сгорел высокочастотный преобразователь. Деталь отправлена на завод-изготовитель для проведения экспертизы и выяснения причин выхода из строя. Заказан новый преобразователь, срок изготовления - от одного до двух месяцев. В течение этого срока лифт работать не будет. |
Добрый день. Нужны ли какие-либо письменные согласования в случае переноса электрического щитка в квартире в другую комнату и соответсвенно организации нового ввода кабеля от своего автомата, расположенного у счетчика на площадке? Добрый день, Владимир! Внутриквартирная разводка электричества является Вашей собственностью, перенос щитка согласовывать не требуется. Что касается ввода кабеля, для ответа на данный вопрос нам необходима более подробная информация. Просим прислать на электронную почту проект (чертеж и описание - планируется ли замена автомата на автомат другой мощности, кабеля на кабель с другим сечением и т.п.) |